Здоровое питание нового поколения!
+7 906 714 07 26
Заказать обратный звонок
info@gel-energy.ru

Прямые продажи - бизнес XXI века

   

   Прямые продажи, за последние 15 лет, бурно развиваются во всем мире, все больше и больше вытесняя привычную традиционную торговлю, которая, как способ реализации товаров, у же не соответствует духу времени. Это происходит потому, что покупатели уже больше не хотят переплачивать посредникам, накручивающим за товар до 1000% от его реальной стоимости. Производителям тоже стала не выгодна армия посредников, приводящая, зачастую, к появлению на рынке подделок их продукции. Прямые же продавцы (консультанты и дистрибьюторы) являются единственными посредниками между компанией и покупателями, что практически исключает появление контрафактного товара и существенно снижает конечную стоимость продукции.

    Более того, зарегистрировавшись через посредника (консультанта или дистрибьютора) в компании, что аналогично получению дисконтной карты в обычном магазине, у потребителя появляется возможность самостоятельно приобретать товар напрямую у компании без каких-либо посредников. Посредник тоже не остается в стороне, он получает комиссионные, как за объем лично реализованной продукции, так и за объем продукции, приобретенной покупателями самостоятельно напрямую у компании, но по его рекомендации.

    Это выгодно не только производителю, потребителю и посреднику. Это выгодно также и государству, так как без участия правительства в стране организуются рабочие места, что особенно актуально в условиях повышения уровня безработицы.

    Насколько реален бизнес прямых продаж? Каковы его возможности и перспективы? Пусть на эти вопросы дадут ответы некоторые цифры и факты.

    1. По темпам роста объема продаж, МЛМ-индустрия занимает первое место в мире. Ежегодный прирост, в среднем, составляет 20-25%.

    2. Более 500 крупных компаний в своей деятельности используют принципы сетевого маркетинга.

    3. По прогнозам экономистов США, к концу 21 века 70% всех предприятий мира будут работать, используя элементы сетевого маркетинга.

    4. В США 50% всей продукции и услуг реализуется с использованием сетевого маркетинга.

    5. Многие добившиеся успеха в сетевом маркетинге – обычные люди, никогда раньше не занимавшиеся бизнесом, причем, многие из них, начиная свой сетевой бизнес, жили у черты бедности.

    6. Более 25 миллионов человек в мире занимаются бизнесом MLM профессионально.

    7. Двое из десяти самых богатых людей Америки сделали своё состояние в сетевом маркетинге.

    8. Ежедневно на Земле 50 человек становятся миллионерами благодаря MLM.

    9. Более 80% людей в России и бывших странах СНГ пока не осознают суть сетевого маркетинга.

    10. В настоящее время в мире в развитии сетевого маркетинга наступает фаза стремительного взлёта, и очень скоро жители планеты окажутся либо клиентами, либо дистрибьюторами различных сетевых компаний. Этот процесс во многом будет определять облик экономики 21 века.